Характеристики
- Тип аромата
- Цитрусовый, Древесный, Фужерный, Шипровый
- Безопасный для экологии
- Sustainable
Вес и размеры
- Вес
- 0.26 кг
- Габариты
- 14x9x7 см
Дизайн
- Тип
- Туалетная вода
- Страна-изготовитель
- Чехия
Логистические данные
- Страна-изготовитель
- Франция
Общие характеристики
- Тип аромата
- Теплый пряный
Прочие свойства
- Бренд
- Hermes
Свойства
- Пол
- Женский, Мужской
- Объем
- 35 мл
- Состав
- Alcohol, Denat. (Sd Alcohol 39 C), Fragrance, Water, Limonene, Ethylhexylmethoxycinnamate/Butylmethoxydibenzoylimethane/Ethylhexylsalicylate, Coumarin, Linalool, Alpha-Isomethyl Ionone, Citronellol, Citral, Geraniol, Cinnamal, Eugenol.
Описание
Верхние ноты: Кардамон, Лимон, Специи и Ягоды можжевельника;
Средние ноты: Чай, Зеленые ноты и Цветочные ноты;
Базовые ноты: Древесные ноты, Мускус и Кедр.
Voyage d'Hermes Hermès — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные цветочные мускусные. Voyage d'Hermes выпущен в 2010 году. Парфюмер: Jean-Claude Ellena.
Аромат Voyage d’Hermès со свежими и древесными нотами сочетает выраженную пряность ягод можжевельника с насыщенностью кедра.
Дизайнер Филипп Муке создал дорожный флакон, идеально подходящий для путешествий. Его уникальная форма напоминает карманную лупу, словно найденную где-то в дороге. Эмблематический седельный гвоздь выступает точкой равновесия флакона, его своеобразной осью.
Флакон можно вновь наполнить при помощи сменного блока туалетной воды 125 мл. Ответственный подход к изделию, которое рассчитано на долгосрочное применение.
ДЕТАЛЬ HERMÈS
С момента основания в 1837 году Тьерри Эрмесом парижской мануфактуры по производству конской упряжи и седел, Hermès воплощает в своих ремеслах идею жизни в движении и дух путешествий. Эти темы, определившие самобытность Дома, лежат в основе его творческого процесса.
«Приглашение к открытию, шаг навстречу знакомству». Jean-Claude Ellena
Voyage d’Hermès — это роман, отражающий полет фантазии и раскрывающий глубокую и неповторимую связь Дома с путешествиями. Игра парадоксов, взаимодополняющих элементов и необычных сочетаний создают древесный, свежий, мускусный эффект, знакомый и поразительный, несущий порыв и успокоение, подходящий как для мужчин, так и для женщин. Philippe Mouquet, дизайнер Hermès, создал для Voyage d’Hermès флакон, раскрывающий тему странствий, — удобный для путешествия и воплощающий в себе движение.